Chloe and Clark
Главная | Мой профиль | Выход
Среда, 24.04.2024, 16:21
Вы вошли как Странник |
Группа "Гости" | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хлоичка  
Форум » Клоя » Фанфикшн » Отпуская (перевод) (Кларк/Хлоя)
Отпуская (перевод)
AnaskoДата: Вторник, 18.03.2014, 12:44 | Сообщение # 1
Знает всю Клою наизусть
Группа: Наши люди!
Сообщений: 579
Репутация: 6
Статус: Offline
Название: Отпуская
Автор: Elly
Перевод: Anasko
Ссылка на оригинал: http://ellyfanfiction.blogspot.ru/2008/10/letting-go.html
Персонажи/пары: Кларк/Хлоя
Рейтинг: PG
Таймлайн: 8 сезон
Дисклеймер: Мой только перевод.
Статус: закончен



- Цветы? Мне?

Она выглядит удивленной, и он может это понять, потому что она выходит замуж на следующей неделе, а он – просто друг. Ее лучший друг, но, все же, просто друг.

Но, несмотря на это, он протягивает ей букет голубых цветов и улыбается. Наверное, он выглядит более печальным, чем должен был бы быть, но ничего не может с собой поделать. Каждый раз, когда он смотрит на нее теперь, печаль переполняет его настолько, что почти повергает на колени.

- Это незабудки, – говорит он.

Она улыбается. Ее улыбка ослепительная и счастливая, и искренняя. И нет никаких причин, чтобы она не была такой. Не существует ничего, что давило бы на нее тяжелым грузом, не давая возможности вот так вот сиять от радости. Через неделю она выходит замуж за парня, которого любит. Естественно, она счастлива.

- Будто бы я могу тебя забыть, – беспечно откликается она.

К настоящему моменту они знают друг друга почти девять лет, со средней школы, и они были лучшими друзьями все это время. Поэтому, да, смешно думать, что она когда-либо может его забыть. Конечно же, это смешно.

На столе она находит вазу – наверное, оставшуюся от цветов, которые перед этим дарил ей Джимми – и направляется в небольшую ванную комнату, чтобы наполнить ее водой. Он бесцельно плетется вслед за ней.

Бесцельным кажется все, что он делает сейчас, словно бы он лишился руля. Как если бы, потеряв ее, он потерял самого себя. И он не знает, как это исправить. Как исправить все.

Он не может все исправить. Он ничего не может исправить, черт возьми!

Не существует ничего такого, что он мог бы сделать, чтобы исправить хотя бы что-нибудь из этого.

Она ненадолго исчезает в ванной, и он, склонив голову, усиленно моргает.

Он надеется, что она не заметит его слез.

*****

- Все ее воспоминания исчезли, – говорит он с отчаянием. Он держит Хлою на руках – безжизненную, неподвижную, беспомощную. – Она исчезла. Пожалуйста, Джор-Эл. Ты должен ей помочь.

Крепость простирается над ним, такая же высокая, холодная и равнодушная, как и всегда. Он ненавидит ИИ, который является неотъемлемой частью Крепости. Когда она была разрушена и, сравнявшись с землей, стала лишь снегом и льдом, он поклялся, что никогда ее не восстановит.

Но ради нее он отстроил Крепость заново. Он должен был. Никто другой на Земле не мог бы ее спасти. Восстановление Крепости было его единственной надеждой ее вернуть.

- Ее воспоминания стерлись в результате инфекции, которой она была поражена, – монотонно произносит Джор-Эл. – Для того, чтобы предотвратить возможность любого конфликта с ее индивидуальностью, Мозговой Итнерактивный Конструктор стер ее личность и ее воспоминания.

- Мы должны их вернуть, – Кларк знает, что его слова звучат отчаянно, возможно, даже, неистово, но ему все равно. Он, в конечном счете, начал понимать, как много Хлоя значит для него, и он не может взять и просто позволить ей все забыть. Он не может.

- Можно попробовать, – в голосе ИИ слышится сомнение. – Но Конструктор был интегрирован с ней достаточно долго. Некоторые воспоминания, вероятно, уже повреждены и не подлежат восстановлению, либо неразрывно переплетены с программой Брейниака.

Кларк кладет ее неподвижное, безвольное тело на плоскую плиту и умоляюще смотрит вверх на возвышающуюся над ним громаду.
- Попробуй. Пожалуйста.

ИИ медлит лишь мгновение.
- Хорошо, сын мой, – отвечает он. – Я попытаюсь.


*****

- Хлоя выходит из ванной, ослепительно улыбаясь, и ставит цветы на стол. Сейчас она работает в Фонде «Изида», помогая инфицированным метеоритами, в то время как Кларк – в Дейли Плэнет, где раньше работала она. Он был уверен, что она вернется в Плэнет, когда ее жизнь войдет в нормальное русло, и они двое смогут работать вместе, но, как это ни странно, кажется, она вполне довольна тем, что имеет.

Он думает, что, возможно, такие изменения в ее карьерных планах связаны с Джимми. Джимми никогда не чувствовал себя абсолютно комфортно, работая вместе с ней, потому что она явно превосходит его в журналистике. А Джимми не такой парень, который мог бы спокойно жить с тем, что его подруга или жена лучше, чем он. Кларк считает, что Джимми приветствует ее работу в «Изиде», потому что при таком раскладе между ними нет никакой конкуренции.

Но она – журналист. Она всегда была журналистом. И его на самом деле беспокоит, что она добровольно отказывается от этого ради Джимми.

Его беспокоит все, что касается ее отношений с Джимми. Но он ничего не может с этим поделать. Теперь – не может.

- Как насчет ланча? – немного нерешительно спрашивает он.

Она садится за стол и смотрит на него снизу вверх, улыбаясь:
- Спасибо, Кларк, но у меня здесь еще много работы.

Между ними – дистанция, которой никогда не было раньше... и он еле сдерживается, чтобы не развернуться и не пробить кулаком стену! Она ведет себя с ним по-прежнему тепло и дружелюбно, но почему-то вся интимность их отношений исчезла. Они друзья, но они не друзья. Больше нет.

Он не понимал, насколько зависел от их тесной близости, пока не лишился ее.

*****

- Я спас большую часть ее воспоминаний, – наконец сообщает ИИ, – и ликвидировал инфекцию, которой заразил ее Брейниак, настолько, насколько это возможно.

Кларку не нравится, как это звучит. Большую часть ее воспоминаний. Ликвидировал инфекцию настолько, насколько это возможно. Он хочет назад своего друга, Хлою Энн Салливан, а не зомби, которого контролирует Брейниак, и чьи воспоминания и личность стерты. Он хочет, чтобы Хлоя вернулась в прежнем виде, став тем же человеком, каким она была раньше.

- Какие воспоминания она потеряла? – спрашивает он.

ИИ выдерживает долгую паузу.

- Твой секрет, – отвечает он, наконец.

- Что? – Кларк поднимает голову и с ненавистью смотрит вверх, на возвышающиеся над ним колонны изо льда. – Ты не можешь отобрать это у нее! После всего, через что мы прошли вместе, всего, что она сделала для меня...

- Это не мое решение, – голос ИИ ровный и спокойный, и Кларк не знает, лжет ли он, или нет. Он никогда не мог этого понять. – Программа Брейниака была полностью вплетена в эти воспоминания, Кал-Эл. Это сложно объяснить в терминах, применяемых к органическим системам, но когда Брейниак вторгается в разум, он внедряется в наиболее глубокие и заветные воспоминания, подобно тому, как сорняк впивается корнями в самую плодородную почву, которую только может найти. Единственный способ, которым я мог удалить программу, был в удалении этих воспоминаний вместе с ней.

Кларк делает глубокий вдох, чтобы успокоиться, пытаясь не позволить гневу овладеть им. Он сомневается, как такое возможно, чтобы Хлоя забыла его секрет. Он связан со всем, что они двое проделали за последние несколько лет. Но если Джор-Эл сказал, что воспоминания о нем исчезли, то каким-то образом они исчезли.

- Ладно, – говорит он. – Тогда я просто опять расскажу ей о своей тайне.

- Нет, – отвечает Джор-Эл. – Она не может повторно узнать твою тайну. Если она узнает, то те следы инфекции Брейниака, которые мне не удалось уничтожить, могут пустить корни снова.

Это звучит безумно, и он верит лишь наполовину. Какая-то часть его подозревает, что слова Джор-Эла – уловка, возможность устранить то, в чем ИИ видит опасность. Джор-Эл никогда не хотел, чтобы люди знали о его секрете, и он подозревает, что, вероятно, это является способом ликвидировать угрозу того, что Хлоя однажды проболтается.

Но он не уверен. В этом-то и проблема. Если он расскажет Хлое свой секрет... может быть, она будет в порядке. Но, с другой стороны, может оказаться, что ИИ прав, и знание его тайны сделает ее уязвимой для повторного захвата Брейниаком. И на этот раз... есть шанс, что подчинение ее сознания Брейниаком окажется фатальным.

Он не может рисковать.

Он не может рассказать ей свой секрет.


*****

Он до конца не понимал, насколько это совместное знание его секрета являлось базой для формирования их отношений. Уже многие годы она была хранителем его тайны. Они все делали вместе – вместе работали, вместе проводили свободное время. И большая часть легкости и теплоты между ними основывалась на их общей тайне.

И стоило убрать тайну, как эта близость неожиданно исчезла.

Сложно понять, как именно, но без знания его секрета, без полного знания того, через что они прошли вместе за последние несколько лет, внимание Хлои уже не оказывалось сфокусировано на Кларке. Он больше не стоит на вершине списка ее приоритетов. Он – просто друг, друг, который стремительно сдает свои позиции Джимми Олсену.

Джимми – ее жених, и это значит, что ее главным приоритетом является он. Кларка тревожат мысли о том, что это – неправильно: позволить ей выйти замуж, когда она уже не помнит всего, когда она оперирует неполной информацией. Но он ничего не может с этим поделать. В центре ее внимания – Джимми, а не Кларк.

Так не было раньше. Так не должно быть.

Он жаждет того, что было. Он хочет вернуть Хлою, его Хлою, для которой он стоял на первом месте, которая всегда была рядом, несмотря ни на что. Хлою, с которой он делился всем.

Но ее больше нет, и он не может ее вернуть.

Он не смеет рассказать ей свою тайну, опасаясь того, что Джор-Эл не обманул, и знание правды позволит Брейниаку закрепиться в ее сознании. Он слишком сильно любит ее, чтобы позволить Брейниаку овладеть ею снова.

Он любит ее.

Он поражен этой мыслью. Он на самом деле любит ее. Он никогда не осознавал, как сильно ее любит, скольким он готов пожертвовать ради нее. Он любит ее так сильно, что отойдет в сторону, и не будет мешать Джимми быть с ней. Он отпустит ее, если в этом случае Брейниак больше не сможет причинить ей вреда.

Но отпускать больно. Очень больно. В груди ноет, жжет глаза, а к горлу подкатывает ком. Он готов расплакаться прямо здесь, в ее офисе. Но он не может, потому что у него не получится объяснить ей, в чем проблема.

Он не может ей объяснить, как много он когда-то значил для нее, как был для нее важнее, чем Джимми, по крайней мере, в некотором роде. Он не может объяснить ей, как у них двоих многие годы был общий секрет, как она оберегала его, рискуя жизнью, как она защищала его.

Все те случаи, когда она спасала его, все те случаи, когда он спасал ее – они пропали, исчезли из ее памяти, и больше никогда не вернутся вновь.

Все то, что делало их отношения особенными, уникальными... сейчас все это ушло. И он не может это вернуть.

Он не может вернуть ее.

Она в последний раз улыбается ему, а затем поворачивается обратно к компьютеру; рядом с ней – небольшая ваза незабудок. Он что-то бормочет, прощаясь, потом разворачивается и, ничего не видя, выходит из ее офиса.

И, оказавшись снаружи, уже не пытается сдерживаться. Он потерял своего лучшего друга и женщину, которую любит. Он потерял отношения, которые уникальны и незаменимы в его жизни. Ради Хлои, он должен ее отпустить. Он должен. Но он не хочет.

Он идет по тротуару, роняя слезы.

КОНЕЦ


 
puppy-eyeДата: Вторник, 18.03.2014, 14:29 | Сообщение # 2
Знает всю Клою наизусть
Группа: Наши люди!
Сообщений: 657
Репутация: 5
Статус: Offline
НЕ ВЕ-РЮ! tongue
 
Форум » Клоя » Фанфикшн » Отпуская (перевод) (Кларк/Хлоя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |